09 сентября 2013
Александр Ван построил свой бизнес на связи с поп-культурой и улицами, представляя в центре детей с монохроматической, сексуальной, но острой униформой. Последние несколько сезонов ознаменовались, как репозиционирование для бренда с повышенным желанием от молодого дизайнера работать с дорогими тканями и более изысканной клиентурой. Возможно в свете назначения Вана в Париже (на большую должность в Balenciaga) считают возможность, чтобы он возвратился к своим корням и представил коллекцию Весна — Лето 2014, которая обязательно обрадует его преданных поклонников.
Эмблема Вана сформировала краеугольный камень для этой линии одежды, ей были украшены пояса, кожаные пальто и складки бантов на юбках. Самым сложным было украсить лентами платья, которые как казалось, были пропущены через уничтожитель для бумаг и затем кропотливо собраны, чтобы отобразить имя дизайнера. Новые коллекции одежды от итальянских дизайнеров в eligere.ru. В другом месте логотип Родительский Контроль на свитере в комплекте с прозрачной вставкой погружают в детство Вана, в то время как графические оперные перчатки в бледно-розовой коже отображала только его фамилию.
Простые рубашки, подростковые дружественно обрезанные жилеты «n» соответствующие короткие футболки в яркую шотландку и даже пара хлопковых мужских боксеров, играли прямо в сердце молодого Вана. Роскошь была во всех деталях от вышитого логотипа, до элегантной верхней одежды с выгравированным лазером на коже логотипом.
Все это наталкивает на один вывод, что Ван обнаружил золотую середину для своей одноименной линии – умеющего держать прохладную престижность ребенка, и в то же время убедительно предлагать люкс — продукты, которые несомненно порадуют покупателей. Вопрос. Что это означает для его другого показа, далеко через океан?