Ебей Россия - интернет магазин на русском языке официальный сайт

Последние покупки

Часто задаваемые вопросы

  • http://ebay-rossiya.ru/faq#how-to-buy
    Как оформить заказ и как происходит доставка?
    Для того чтобы оформить заказ вам для начала нужно собрать желаемые товары в корзину. Для этого нужно нажать кнопку «В корзину» на соответсвующей странице товара. Далее перейти в корзину (ссылка в правом верхнем углу сайта). Далее следуйте указанным инструкциям. Вам нужно будет:
    • Ввести адресные данные, на которые будет отправлена посылка,
    • Выбрать один из предложенных способов оплаты,
    • Оплатить заказ,
    • Сообщить о том что вы оплатили заказ, пройдя по соответствующей ссылке на странице заказа.
    Доставка осуществляется напрямую из Китая на указанный Вами адрес (поэтому самовывоз и оплата наложенным платежом невозможны). Доставка бесплатна, минимальной стоимости заказа нет. Посылку по прибытию вам нужно будет забрать в вашем почтовом отделении. Ничего дополнительно оплачивать при получении не нужно. По возникшим вопросам пишите через форму обратной связи.
    Если вы совершаете заказ на нашем сайте впервые, рекомендуем вам ознакомиться со всеми пунктами данной страницы, а также с разделом «О сайте».
  • http://ebay-rossiya.ru/faq#when-send
    Когда отправится посылка?
    После того как будет получена оплата, заказ будет оформлен в течении 3 рабочих дней.
    Далее заказ переходит в состоянии "формирование посылки" в котором может пробыть до 3 рабочих недель (обычно 1 неделю).
    Далее посылку отправляют. Все посылки, прибыв в РФ проходят таможенный контроль (чаще всего в Москве, реже в Самаре, Екатеринбурге и некоторых других городах). До Москвы посылка идет около 2 недель.
    Итого с момента оплаты до получения посылки проходит чаще всего около месяца.
    Вся необходимая информация о состоянии заказа доступна на странице заказа.
  • http://ebay-rossiya.ru/faq#exist
    Есть ли товар в наличии? Когда появится?
    Данные о товарах предоставляет нам Китайский магазин.
    Если на странице товара не написано что его нет в наличии, значит он есть. Но гарантии отправки, к сожалению, дать не можем. Если товар не отправляется в срок, мы вернем вам затраченные деньги.
    Если товара нет, то мы не можем сказать когда он появится и появится ли вообще.
  • http://ebay-rossiya.ru/faq#form-long
    Мой заказ слишком долго в состоянии "Формиование посылки"
    В 99% случаев, если посылку не отправляют в течении 2 недель, то это связано с тем, что товара нет в данный момент на складе, но если на странице товара не указано, что его нет в наличии, то ожидается его поставка, но конкретный сроков мы, к сожалению, не знаем. Мы можем предложить вам вернуть деньги, подождать еще какое-то время либо выбрать что-то другое.
  • http://ebay-rossiya.ru/faq#pay
    Как я могу оплатить свой заказ?
    После оформления на странице с заказа будет ссылка на сайт платежной системы "Робокасса", с помощью которой Вы сможете произвести оплату.
  • http://ebay-rossiya.ru/faq#item-missing
    В посылке не хватает товаров или товар бракованный
    Отправьте нам уведомление, детально описав суть проблемы, через форму обратной связи, прикрепив к сообщению фотографии бракованных товаров и фото самой упаковки c лицевой и обратной стороны. Если есть брак, то он должен быть виден на фотографиях.
    Если вам пришел не тот товар, пришлите пожалуйста, фото этого товара со стикером и штрих-кодом (пример фото).
    Если в посылке не хватает товаров, то пришлите также фото вкладышей, если они есть (пример фото).
    Внимание! Подобные заявления принимаются в течении 45 дней после отправки посылки.
    Если брак подтвердится, то вам будет предложена компенсация, либо замена товара. Возможно вас попросят отправить бракованное изделие обратно. В этом случае почтовые расходы мы вам компенсируем.
  • http://ebay-rossiya.ru/faq#track
    Как я могу узнать информацию по треку?
    Информацию по трек-номеру доступна на этой странице
    Также она доступна на одном из сайтов:
    http://www.track-trace.com/post
    http://intmail.183.com.cn/item/itemStatusQuery.do?lan=0
    http://app3.hongkongpost.com/CGI/mt/enquiry.jsp
    Внимание! Информция о треке может быть недоступна в течении 4 дней (иногда в течении недели), после отправки посылки
    С момента вылета из Китая до появления информации о прибытии посылки в Россию проходит от 14 до 30 дней. Когда посылка дойдет до страны получателя, дальнейшее ее передвижение возможно отслеживать на сайте почты своей страны. Для России — это сайт почты России
  • http://ebay-rossiya.ru/faq#post-part
    Мой заказ был отправлен частично. Что с остальной частью?
    Заказ отправляют частично, когда срок нахождения заказа в состоянии "формирование посылки" истекает, но посылка к этому времени полностью не собрана. Это происходит по вине производителя, который не смог вовремя предоставить нужный товар. К сожалению мы не владеем данными о том, когда будет отправлена оставшаяся часть. Мы в таком случае можем предложить вам вернуть остаток суммы за вычетом стоимости отправленной части, либо подождать еще какое-то время (если заказ в стадии "формирование посылки" более двух месяцев, то ждать уже врят ли стоит).
    Если вы решили вернуть деньги, то напишите нам об этом через форму обратной связи, указав способ перечисления денег. Возможно перечислить на номер мобильного телефона, Webmoney-кошелек, Яндекс-кошелек. Если сумма большая, то можно перечислить на банковский счет.
    Также заказ может быть отправлен по частям в некоторых других случаях по усмотрению поставщика. Например, когда один заказ отправляется с нескольких складов.
  • http://ebay-rossiya.ru/faq#what-track
    Для чего нужно заказывать трекинг?
    Во-первых трек-номер (почтовый идентификатор) нужен для того, чтобы в случае утери посылки Вам вернули деньги. Если трекинг не заказан, мы не даем гарантии на доставку посылки.
    Во-вторых передвижение посылки с трекингом можно отслеживать на специализированных сайтах. В частности отследить момент, когда посылка придет в ваш город. Когда посылка приходит в ваше почтовое отделение, вам должно придти почтовое уведомление. Проблема состоит в том, что это почтовое уведомление приходит не всегда (по вине почтовой службы), а после определенного промежутка времени (обычно 2-3 недели), если получатель не забирает посылку, то ее отправляют обратно на адрес отправителя.
    В-третьих посылки с трекингом по статистике доходят быстрее.
  • http://ebay-rossiya.ru/faq#post-part-without-track
    Почему часть заказа была отправлена без трекинга? Ведь заказ оформлен с трекингом.
    Такова политика поставщиков — отправлять посылку без трекинга, если ее стоимость достаточно мала (даже если у заказа был оформлен трекинг).
    В этом случае гарантии на доставку сохраняются, как если бы посылка была отправлена с трекингом. Об этом сказано в пользовательском соглашении, с которым соглашается покупатель перед оформлением заказа.
  • http://ebay-rossiya.ru/faq#why-not-send
    Почему посылка все еще не отправлена? Сроки отправки прошли.
    Мы не даем гарантии, что посылка будет отправлена. Об этом сказано в пользовательском соглашении, с которым соглашается покупатель перед оформлением заказа.
    Причиной того, что посылка не отправлена в срок, может служить только одно — товар на данный момент отсутствует на складе. Если на странице товара нет пометки, что он отсутсвует (присутсвует кнопка "добавить в корзину"), значит ожидается его прибытие на склад. Но, к сожалению, мы не владеем информацией о сроках прибытия товара на склад. В этом случае мы можем только вернуть вам деньги либо предложить подождать еще какое-то время.
  • http://ebay-rossiya.ru/faq#cancel-order
    Как отменить заказ и вернуть деньги?
    Если заказ в стадии формирование посылки более 3 рабочих недель, вы можете отменить заказ и вернуть деньги в полном объеме, либо мы можем оформить вам купон со скидкой, который вы сможете использовать в одном из следующих заказов. Для этого напишите нам о своем желании завершить заказ через форму обратной связи.
  • http://ebay-rossiya.ru/faq#not-send-exist-product
    Почему мне не был отправлен товар, у которого нет пометки «нет в наличии»?
    Бывает так, что поставщик не может отправить какой-либо товар, хотя на сайте он есть в наличии. Это связано со сложной системой огранизации складов и большим потоком товаров. То что на сайте товар есть в наличии не дает гарантии, что он будет отправлен в срок. Если товар не отправляется в срок, то мы обязуемся вернуть деньги за него в полном объеме.
  • http://ebay-rossiya.ru/faq#when-product-arrived
    Ожидается ли в продаже товар?
    К сожалению мы не владеем такими данными.
  • http://ebay-rossiya.ru/faq#coupon
    Как пользоваться купоном?

    Купоны бывают двух видов: денежные и процентные. 

    Денежный купон - это купон на скидку в размере определенной суммы. Срок действия денежного купона неограничен. Если денежный купон будет превышать сумму заказа, то купон гасится полностью. В одном заказе можно применить несколько денежных купонов.

    Процентный купон - это купон на процентную скидку. Срок действия процентного купона ограничен: обычно от 3 дней до 3 месяцев. В одном заказе можно применить только один процентный купон. Процентный купон может использовать только один покупатель. Т.е. для общедоступных процентных купонов будет действовать правило "Кто вперед - того и тапки скидка" :)

    Чтобы воспользоваться купоном нужно ввести его код в соответсвующем поле на странице корзины заказа.

    Далее нажать кнопку "применить купон", после чего будет произведен пересчет стоимости заказа в зависимости от размера скидки, предусмотренной купоном.