05 сентября 2013
Мода – это процесс, который требует переваривания. Шоу, которые состоялись в феврале и сентябре представляют собой ошеломляющие моменты как гром среди ясного неба, новые вкусы, рецепты и ингредиенты представленные впервые. Затем, в течение нескольких месяцев после этого редакторы, стилисты, журналы и красные ковровые дорожки как гости званого обеда, обсуждают новые коллекции.
Теперь наступает решающий момент. Интернет-магазин стильной итальянской одежды. Именно до того как начать продавать, необходимо решить, какие тенденции будут востребованы или останутся плесневеть на полках магазинов.
Там нет формы краудсорсинга откровенно более безжалостного, чем розничные покупательские привычки. Обеспеченные покупатели в Британских универмагах и магазинах, в настоящее время ждут, чтобы понять, сделали ли они мудруй выбор.
Стоит отметить, что никакая тенденция не живет как в изоляции, они постоянно пересекаются и накладываются между собой.
Милитари
Кто сказал, что это модно? Изобретенный военными, получил широкое распространение на улицах городов и теперь добрался до подиума. В новом сезоне милитари был продемонстрирован в модных показах Michael Kors, Кристофер Кейн и на неделе моды в Лондоне. Вместо того, чтобы помогать своему владельцу выглядеть гармонично, это тенденция разработана, чтобы заставить женщин выделяться – переделывая цветовой тон или перенося основные линии на люксовые ткани.
Работает ли это? Вкратце: не для всех. Хотя милитари может быть довольно красивым, это ассоциируется скорее как военная форма и одежда для уличного стиля, чем выражение высокой моды. Положите рядом с маленьким черным платьем камуфляжное платье, которое скорее является армейским требованием. Если вы хотите использовать этот принт в качестве декора или отделки, если вы не Рианна или Фирн Коттон, в этом случае можете пойти на это.
Зимние цветы
Кто сказал, что это модно? Больше чем тропическую тенденцию, цветочная Primavera является многолетний взгляд на весенний сезон. Использовали их в зимней коллекции, однако, в новом прочтении, такие бренды: Preen, Dolce & Gabbana, Lanvin и Erdem.
Работает ли это? Почему нет? По сравнению с милитари, цветочный принт является бесконечно универсальным декоративным мотивом. Для коллекции осень/зима использование цветочного принта, как способ разбавить траурный черный цвет характерный для коллекций этого сезона.
Панк
Кто сказал, что это модно? Иногда нам пытаются навязать различные тенденции и в коллекциях этой зимы некоторые дизайнеры решили поиграть со стилем панком предвидев тему этого лета Met Ball в New York. Versace назвал ее Vunk. Moschino реализовал стиль панк как опрятную клетчатую ткань, в то время как Клементс Рибейру использовал кружево. Теперь очередь дошла до Primark. Что характерно, единственный настоящий панк в дизайнерской графике, Вивьен Вествуд реализовала как ремикс Панк-Лайт. Английские булавки ушли в прошлое и пригодны ни для чего лучше, чем травмирование хорошего воспитания.
Работает ли это? Только если вы не собираетесь пойти в маскарадном костюме на вечеринку- как Met Ball –быть анархичным и отклонить правила и нормы. Да узким джинсам, открытым (в умеренных количествах) и порочным шипованным туфлям, главные атрибуты панк наследия.
The flippy hem
Кто сказал, что это модно? От Jenny Packham до Alexander McQueen через Carolina Herrera и Оскар де ла Рента, рост популярности flippy ввел в моду баску. Иногда его еще называют русачьей юбкой. Идея заключается в том, что платье сидит по фигуре как юбка карандаш, но неслишком длинная.
Работает ли это? Модель ниже колена, изменяет отношение к модели карандаш от главного атрибута сексапильного секретаря в провокационный гвоздь программы. Волнистый Flippy Маккуина интригует, но наибольший восторг вызывает Matthew Williamson.
1940-е
Кто сказал, что это модно? Этот самый очаровательный период для Голливуда, его можно назвать Золотой Век стиля настоящей леди. В коллекциях этой зимы Bottega Veneta и Miu Miu использовали стиль 1940-х годов в создании модных пальто, в то время как Оскар де ля Рента Rochas показали вечерние наряды в этом стиле.
Работает ли это? Чтобы избежать впечатления костюмированного шоу, это модное веяние должно носить нормированный характер. Те пальто от Bottega были среди самых прекрасных деталей любого шоу – они стоят того. более реалистично стиль 1940-х смогли реализовать в макияже моделей. Красные губы и нейлоновые нить от лодыжки до колена является гораздо более достоверным способом отразить моду того десятилетия.
Клетка
Кто сказал, что это модно? Клетчатая ткань с оттенком панка в Moschino, grung версия в Иве Сен Лоране, оконное стекло от Виктории Бэкхем, текстурированной в Chanel и Mulberry. Море квадратов во всех его интерпретациях, широких и узких, было широко использовано в зимних шоу. Но будет ли эта тенденция, как и многие в этом сезоне, позаимствованные из мужского гардероба, востребована на больших улицах.
Работает ли это? Несмотря на сказочные собачьи попоны, одеяла для пикника и песочные банки, шотландка может выглядеть старомодной на людях. Почему бы не попробовать более сложную модель – ломанную клетку.
Большие пальто
Кто сказал, что это модно? Стелла Маккартни (чрезмерно большие), Louis Vuitton и даже консервативный MaxMara главные из Домов Моды, которые делают большие ставки на пальто этой зимой.
Работает ли это? Все зависит от модели пальто – вы можете выглядеть как воробей или наоборот очень элегантно. Главное не выглядеть, как будто вы вышли из раздевалки в пальто какого-то парня.