Романтика в офисе: женственность в согласии с дресс-кодом

18 августа 2014

На работу — как на праздник!

Безликие офисные костюмы, строгий макияж, жесткий взгляд… таков стереотипный образ современной деловой женщины. Но что делать, если офисный стиль давно наскучил, все коллеги одеты практически одинаково, а в «рабочую форму» хочется добавить хоть немного женственности? Ответ прост: сочетать классический деловой костюм с элементами романтического стиля. Тем более, модные тенденции всячески приветствуют смешение направлений в одежде.

Светлый верх, темный низ

Это классика, знакомая всем еще со школьных времен. Например, белая рубашка и черные брюки. Но если подойти к этому варианту с фантазией, можно получить отличный лук. Светлая блузка мягко драпируется, добавляя образу женственности, а стильные брюки, украшенные цветочной вышивкой, хотя и выглядят строго, но несут романтический настрой. Дополнить наряд можно скромным, но изящным украшением. (рис. 1)

С сочетании с юбкой можно создать еще более женственный вариант. Черный цвет может быть женственным, не теряя при этом строгости. Изящный волан на блузке и мягкие складки юбки — непременный атрибут романтического образа. А разбавить общий темный фон наряда поможет изящная сумка в классическом стиле. (рис. 2)

Если в офисе царят не слишком строгие правила, можно позволить себе немного роскоши. Шикарная блузка с воротником-жабо в аристократическом стиле добавит торжественности, а строгие черные брюки не позволят забыть, что вы на работе, а не светском рауте. Офисный наряд для современной принцессы. (рис. 3)

Предвкушение осени

Багрянец, охра и золото осени — очень романтичные цвета. Их можно и нужно вносить с офисный женский гардероб, сочетая с более строгими, классическими цветами. Яркая, солнечно желтая блузка отлично контрастирует с серыми брюками. А скромный, но элегантный жакет в полоску уравновесит эти два цвета. Чтобы придать образу законченность, можно использовать бусы в тон с одним из цветов наряда. (рис. 4)

Классическая черная блузка в офисе будет выглядеть совершенно иначе с песочными брюками. Немного неожиданный вариант для работы, но сумка в цвет брюк ставит все на свои места. О романтике напоминает контрастный бант на блузке. Его можно заменить и шейным платком — еще одной приметой романтического стиля. Наряд будет смотреться более стильно, если добавить к нему туфли-лодочки на высоком каблуке. (рис. 5)

Прекрасно комбинируются и разные оттенки серого цвета. Сочетая их между собой, можно получить эталон офисного стиля. Ярким акцентом будет служить роскошная золотая блузка, которую можно скрыть от строгих взглядов начальства под жакетом с нежным рисунком. (рис. 6)

Строгая юбка в полоску — это общепризнанный офисный вариант. Вопреки устоявшемуся мнению, к ней подойдет не только блузка-рубашка: если надеть такую юбку с мягким пуловером, получится совершенно новый, оригинальный образ. Особый шарм и даже кокетство придаст этому наряду романтичная кружевная оборка пуловера, а стильный аксессуар, например браслет, подчеркнет индивидуальность. (рис. 7)

Платье в офисе

Кто сказал, что платье — не рабочая одежда? Да, платье — вершина романтического стиля, но при правильном подходе к этому элементу одежды он может стать отличным вариантом для офиса. Маленькое черное платье считается нарядом на любой случай, и носить его на работу так же не возбраняется. А сочетая его с другими элементами одежды, можно снова и снова получать новый образ на основе этого платья.

Например, в сочетании с нежно-зеленым жакетом с укороченными рукавами вы получите элегантный вариант не только для работы в офисе, но и для корпоративной вечеринки. Классические лаконичные бусы станут изюминкой этого наряда. (рис. 8)

А если добавить к маленькому черному платью романтичный кардиган пастельного оттенка, образ деловой леди смягчится, демонстрируя нежность и красоту его обладательницы. Ложащийся мягкими складками кардиган уравновесит строгий геометрический силуэт платья, а золотистый комплект из бус и сережек идеально завершит наряд офисной леди, не забывающей о своей женственности даже на работе. (рис. 9)