26 октября 2014
Многие модницы ломают голову над вопросом: «Уместен ли свитер в деловом гардеробе?». Однозначный ответа вы можете получить только от своего прямого руководства, которое регламентирует дресс-код компании. Большинство современных организаций не столь требовательны к внешнему виду сотрудников, некоторые даже вводят Casual Friday, позволяя посещать офис в джинсах.
Свитер невероятно комфортный вид одежды. При умелом сочетании он будет отлично смотреться в рамках делового стиля. Нужно только взвешенно отнестись к выбору этого элемента одежды, ведь он находится на самой грани, отделяющей деловую моду от повседневной.
Фактура и крой джемпера в деловом стиле
Самое главное правило при выборе делового свитера или кофты — отдать предпочтение тонким трикотажным изделиям. Грубая и объемная вязка находится под запретом. В корпоративном офисе не уместны свитера с хомутами, большими «растянутыми» горловинами, ассиметричными рукавами и броскими украшениями.
Деловой свитер должен хорошо сидеть по фигуре, не висеть как мешок, но и не обтягивать силуэт. Отлично смотрятся модели с V-образным выкатом и горловиной «лодочкой». Классический круглый ворот тоже не забыт, в сочетании с рукавом три/четверти, он становится прекрасным дополнением стильной юбке-карандаш или деловым брюкам.
Цветовая гамма
В деловом стиле основной акцент отдается пастельной цветовой гамме. Серый, коричневый, синий, темно-зеленый, бардовый, бежевый и белый – вот основные оттенки делового свитера. Черный цвет для рабочего джемпера не самый уместный. Он визуально «омрачает» образ сотрудника, тем самым уменьшая процент доверия к нему возможных клиентов или покупателей.
Смелое решение – деловой свитер бирюзового или розового цвета. Офисный стиль допускает присутствие столь ярких красок, но их однозначно стоит уравновесить более сдержанным низом, например, черной юбкой-годе или бежевыми классическими брюками.
Трикотажные кофты белых цветов смотрятся стильно в рамках «серых» офисных будней. Но такое изделие может быть не практичным, так как белые рукава могут затираться о поверхность стола, поэтому быстро пачкаются. Если вы желаете иметь белый свитер в своем гардеробе – отдайте предпочтение моделям с рукавами в три/четверти.
При выборе делового свитера обратите свое внимание на однотонные модели. Они более органично смотрятся в стенах корпоративного офиса. Забудьте про полосатые, с большим количеством принтов свитера и кофты.
С чем носить свитер
Стандартное сочетание свитера в рамках рабочей обстановки – ансамбль трикотажного изделия с юбкой или брюками. Но можно подойти к этому вопросу и с большей фантазией.
Отлично смотрятся тонкие трикотажные кофты в комплекте с деловой жилеткой и широкими брюками-клеш.
Удлиненные модели свитеров и кофт можно поверх украшать широкими кожаными поясами. А завершить полученный образ поможет расклешенная юбка в тонкую клетку.
Свитера с V-образной горловиной можно дополнить классической блузой в мужском стиле, которую стоит оставить не заправленной. В комплекте с зауженными деловыми брюками это может выглядеть достаточно провокационно и нестандартно.
В текущем сезоне актуально черно-белое сочетание цветов. Деловой стиль тоже подвержен модным тенденциям. Рекомендуем присмотреться к такому монохромному ансамблю: белый однотонный свитер с круглой горловиной, черная классическая блуза с закругленным воротничком и черные брюки.
Вязаные кофты на пуговицах тоже уместны в деловом офисе. Дополните данное изделие сдержанным длинным сарафаном и масса комплиментов вам гарантирована.
Стильно смотрятся модели свитеров с пуговицами на спине. Классическая юбка-карандаш отлично уравновесит необычный верх.
Свитер в деловом стиле должен приносить вам максимум комфорта, ведь именно для этого придуман данный элемент гардероба. Одеваясь утром на работу, задумайтесь, что вам принесет насущный день. Если у вас запланирована деловая встреча или общественное мероприятие, свитер или кофта это не самый лучший выбор. Отдайте предпочтение жакету или пиджаку. Ну а если вы проведете весь день за компьютером, работая с документацией, стильный и уютный деловой джемпер – это то, что вам нужно!